poncik959
Заглянувший
poncik959
Заглянувший
- Статус
- Реакции
- 0
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
Для многих слово арбитраж - это синоним к слову скам или что-то рискованное, где ты обязательно потеряешь деньги. Да, это так. Если ты в правду начнешь осваивать эту сферу, то с шансом 90% потеряешь деньги из за мошенничества, блокировок аккаунтов, фишинговых сайтов или падений курсов.
ВЫВОД: Нет опыта, ничего не получится. Как же тогда начать? - Работать в нашей команде и начать свой пусть под крылом опытных кураторов и качественных мануалов.
"Команды по арбитражу скам" - Да, обычно после того как вы вступаете работать в команду, ваша работа заканчивается на том, что вы прокручиваете через фейковый сайт и теряете средства. - Мы работаем только на Bybit и Binance.
"Я буду работать на своем аккаунте?" - Да и у нас не будет доступа к нему и к вашим средствам
"Нужны ли карты?" - Нет, мы не используем банковские карты в связках и не нарушаем законов РФ
"Нужно ли мне вкладывать личные средства?" - Да и чем больше, тем лучше. Ваш доход зависит от того сколько вы вложили, ежедневно вы будете получать по +5-7% от своих вложеных средств. Во время обучения мы даем возможность работать с нашим бюджетом.
В чем наша выгода?
Всё просто. 20% от вашей чистой прибыли. Мы предоставляем актуальные связки которые меняются еженедельно и просим за это соответствующую плату.
Условия работы с нами:
Чем вы становитесь опытнее - тем больше у вас процент и меньше комиссия. Для новичков мы выдаём одни связки - для опытных более прибыльные.
Калькулятор примерного расчета (Неделя):
В обороте 100.000р - 29.000р (35% - комиссия 10%)
В обороте 500.000р - 140.000р (35% - комиссия 10%)
В обороте 1.000.000р - 315.000р (35% - комиссия 10%)
Цифры примерные, вы можете начать работать и с 5.000р
Как начать работать?
ВЫВОД: Нет опыта, ничего не получится. Как же тогда начать? - Работать в нашей команде и начать свой пусть под крылом опытных кураторов и качественных мануалов.