- Статус
- Offline
- Регистрация
- 3 Июл 2016
- Сообщения
- 2,444
- Реакции
- 344
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 0
«Яндекс.Деньги» c 20 марта начинают тестирoвать арбитражный сервис: кoмпания сoбирается сама компенсировать потери пoкупателей из-за oшибoк в дoставке интернет-магазинoв, слишкoм дoлгой дoставки или невыполненнoгo заказа. Об этом «Ведомостям» рассказала представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова.
Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин, напоминает Арнаутова. Сейчас с «Яндекс.Деньгами», по собственным данным компании, сотрудничает более 75 тыс. сайтов.
В ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все являющиеся юридическими лицами магазины, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег», говорит Арнаутова. По данным агентства MARC за 2016 год, на которые ссылается Арнаутова, платежи из кошельков «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты. Защита покупателя распространяется на все физические товары; услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила представитель компании.
Затем «Яндекс.Деньги» будут разбираться с продавцом, говорит Арнаутова. Если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы; если претензии покупателя обоснованны, а магазин систематически отказывается возмещать деньги, «Яндекс.Деньги» поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.
По оценке «Яндекс.Денег», гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товара. В результате увеличится доля платежей с кошелька в интернет-магазинах, поясняет Арнаутова. По ее словам, тестирование сервиса продлится до 20 мая, затем компания примет решение о его дальнейшем развитии.
Расчеты при получении заказа остаются самым популярным способом оплаты у российских интернет-покупателей. Даже у крупнейших онлайн-ретейлеров доля предоплаты низка, хотя и постепенно растет.
Традиционно гарантированный возврат денег распространяется только на карточные платежи, их регулируют правила международных платежных систем, поясняет Арнаутова. Возвраты при оплате всеми остальными методами делает сам магазин в соответствии с законом о правах потребителя. Похожий сервис есть у PayPal, которая также рассматривает жалобы владельцев кошельков на недобросовестные действия онлайн-магазинов.
Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин, напоминает Арнаутова. Сейчас с «Яндекс.Деньгами», по собственным данным компании, сотрудничает более 75 тыс. сайтов.
В ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все являющиеся юридическими лицами магазины, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег», говорит Арнаутова. По данным агентства MARC за 2016 год, на которые ссылается Арнаутова, платежи из кошельков «Яндекс.Денег» принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты. Защита покупателя распространяется на все физические товары; услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект не покрывает, уточнила представитель компании.
Затем «Яндекс.Деньги» будут разбираться с продавцом, говорит Арнаутова. Если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы; если претензии покупателя обоснованны, а магазин систематически отказывается возмещать деньги, «Яндекс.Деньги» поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.
По оценке «Яндекс.Денег», гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товара. В результате увеличится доля платежей с кошелька в интернет-магазинах, поясняет Арнаутова. По ее словам, тестирование сервиса продлится до 20 мая, затем компания примет решение о его дальнейшем развитии.
Расчеты при получении заказа остаются самым популярным способом оплаты у российских интернет-покупателей. Даже у крупнейших онлайн-ретейлеров доля предоплаты низка, хотя и постепенно растет.
Традиционно гарантированный возврат денег распространяется только на карточные платежи, их регулируют правила международных платежных систем, поясняет Арнаутова. Возвраты при оплате всеми остальными методами делает сам магазин в соответствии с законом о правах потребителя. Похожий сервис есть у PayPal, которая также рассматривает жалобы владельцев кошельков на недобросовестные действия онлайн-магазинов.