- Статус
- Offline
- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 0
- Покупки через Гарант
- 0
- Продажи через Гарант
- 1
Приветствую Дорогие Друзья!
Рады сообщить Вам о том, что мы возобновляем работу сервиса.
Стоимость услуг сервиса:
Авиа - 50% от стоимости билетов
Отели - 40% от стоимости проживания в отеле.
Экскурсии, авто, трансферы и тд - от 30%.
Правила сервиса:
Рады сообщить Вам о том, что мы возобновляем работу сервиса.
Стоимость услуг сервиса:
Авиа - 50% от стоимости билетов
Отели - 40% от стоимости проживания в отеле.
Экскурсии, авто, трансферы и тд - от 30%.
Правила сервиса:
- Заявки принимаются за 3-7 дней до даты вылета/заселения. Срочные заказы принимаются к исполнению индивидуально и на индивидуальных условиях.
- Сервис начинает выполнение заказа только после получения полной заявки (авиа или отель), а так же после полной предоплаты за работу.
- Исходя из времени оставшегося до вылета или заселения, сервис может отказать в работе.
- После получения оплаты и заявки - изменения в заказ внести невозможно, за исключением случаев, когда это было оговорено заранее.
- Сервис не несет никакой ответственности, если вы не можете вылететь или заселиться в отель, по причинам, не связанным с нашей работой.
В таких случаях - услуга считается выполненной и возврат средств осуществлен не будет
- В случае если вы заказываете билет для дальнейших манипуляций с ним (перенос даты, смена класса обслуживания, изменение кол-во пассажиров и др.), претензии в таком случае не принимаются, работа считается выполненой, возврат средств не производится.
- Сервис не обсуждает с клиентами способы и нюансы своей работы, такие вопросы будут игнорироваться.
- Реквизиты для оплаты я скидываем строго в ЛС на форуме. В телеге мы не даем ни каких реквизитов и не берем не за что предоплат!!!! Весь вериф, подтверждение реквизитов и оплата - строго через лс форума.
- Работа с сервисом, означает полное согласие с его правилами.
- Предоставляете скрин с https://www.skyscanner.net/. С других аггрегаторов скрины не принимаются. На скрине обязательно должна быть видна дата и маршрут полета, а так же точное количество пассажиров, с соблюдением возрастных правил.
- Указываете стоимость билета со скрина.
- Указываете точное количество пассажиров.
- Указываете полные данные пассажиров: Имя Фамилия / Дата рождения / Номер паспорта / Срок окончания действия паспорта. Данные пассажиров указываются на английском языке.
- Указываете дополнительный комментарии, если таковые имеются.
Пример:

Screenshot
Captured with Lightshot
- 254 719 руб
- взрослых, 1 ребенок старше 2х лет
- Anna Ivanova \ 15.12.1982 \ 731000004 \ 17.08.2023
Artur Ivanov \ 28.08.1982 \ 751000005 \ 24.07.2025
Alla Ivanova \ 13.07.2011 \ 731000001 \ 19.08.2023 - Если имеется возможность хотим вегетарианское питание.
Правила оформления заявки для отелей:
Скрин с booking.com
- Страна, в которой находится отель и город
- Название отеля
- Даты проживания
- Кол-во человек, с учетом возраста проживающих
- Тип номера и план питания
- Стоимость проживания.
Отели выбираем на сайте booking.com
===========================
Пример:

Screenshot
Captured with Lightshot
- Тайланд, Пхукет
- The Westin Siray Bay Resort & Spa, Phuket
- 27-29 сентября, 2019 года
- 2 взрослых
- Superior, Guest room, 1 King, Alternate bed: sofa bed + завтрак
- 288 EUR
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
Саппорт: https://t.me/bsktravel_support (остерегайтесь фейков!)
ЛС на форуме: https://dublikat.team/basyak/
-Если сделка проходит через Гарант-сервис, то % Гаранта мы оплачиваем сам.
-Оплата наших услуг на QIWI/BTC
-Саппорт онлайн 20ч в сутки
Реквизиты для оплаты мы скидываем сторого в ЛС на форуме. В телеге мы не даем ни каких реквизитов и не берем не за что предоплат!!!!